Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 273

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

V-образный, 8-цилиндровый двигатель M 273, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90 градусов и поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Рабочий объём данных двигателей варьируется в пределах 4663-5461 куб. см. с мощностью 340-380 л.с. Двигатели М 273 пришел на смену двигателю М113 и пошли в производство в 2005 году и ставятся по сей день. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более динамичным, экономичным, а также менее шумным. Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Где применялся мотор Mercedes-Benz М 273

Годы выпуска Класс Кузов (серия) Объем двигателя Мощность (л.с.) Особенности
2005–2009 E-Class W211 5.5L (M273.KE55) 388 E500, E550
2006–2011 S-Class W221 5.5L (M273.KE55) 388 S500, S550
2006–2011 CLS W219 5.5L (M273.KE55) 388 CLS500, CLS550
2006–2011 ML W164 5.5L (M273.KE55) 388 ML500, ML550
2006–2012 GL X164 5.5L (M273.KE55) 388 GL500, GL550
2008–2011 CL C216 5.5L (M273.KE55) 388 CL500, CL550
2008–2011 SL R230 5.5L (M273.KE55) 388 SL500, SL550

 Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Самой массовой и распространенной проблемой этого двигателя является износ промежуточной шестерни цепи ГРМ. Проблема появилась из-за инженерного просчета завода изготовителя: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни. Последствия этой неисправности следующие: В результате износа появляется металлическая стружка, которая может попасть в масляную систему, что повлечет выход из строя масляного насоса или задиры коленвала.

Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.

Поломка заслонок и рычажного привода заслонок впускного коллектора. Данная проблема возникает из-за пластикового материала, из которого изготовлены привод заслонок и сами заслонки. Высокая температура во впускном коллекторе, картерные газы с остатками масла, ведут к их закоксовыванию и разрушению. Данная неисправность проявляется на пробеге 70 000-100 000км.

Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).

Задиры коренной шейки коленчатого вала. Появляются из-за масляного голодания (следствие несвоевременной замены масляного фильтра и масел, а также использование низкокачественных запасных частей, а также эксплуатация автомобиля с задранной поршневой).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Цены ремонта двигателя Mercedes М 273

  • Капитальный ремонт ~ 90 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ~ 350 000 руб.
  • Замена двигателя на контрактный   ~ 70 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Замена муфт ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб. за нормо-час