Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 273

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

V-образный, 8-цилиндровый двигатель M 273, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90 градусов и поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Рабочий объём данных двигателей варьируется в пределах 4663-5461 куб. см. с мощностью 340-380 л.с. Двигатели М 273 пришел на смену двигателю М113 и пошли в производство в 2005 году и ставятся по сей день. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более динамичным, экономичным, а также менее шумным. Типовые проблемы клиентов с данными моторами

 Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Самой массовой и распространенной проблемой этого двигателя является износ промежуточной шестерни цепи ГРМ. Проблема появилась из-за инженерного просчета завода изготовителя: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни. Последствия этой неисправности следующие: В результате износа появляется металлическая стружка, которая может попасть в масляную систему, что повлечет выход из строя масляного насоса или задиры коленвала.

Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.

Поломка заслонок и рычажного привода заслонок впускного коллектора. Данная проблема возникает из-за пластикового материала, из которого изготовлены привод заслонок и сами заслонки. Высокая температура во впускном коллекторе, картерные газы с остатками масла, ведут к их закоксовыванию и разрушению. Данная неисправность проявляется на пробеге 70 000-100 000км.

Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).

Задиры коренной шейки коленчатого вала. Появляются из-за масляного голодания (следствие несвоевременной замены масляного фильтра и масел, а также использование низкокачественных запасных частей, а также эксплуатация автомобиля с задранной поршневой).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Цены ремонта двигателя Mercedes М 273

  • Капитальный ремонт ~ 90 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ~ 350 000 руб.
  • Замена двигателя на контрактный   ~ 70 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Замена муфт ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб. за нормо-час