Типовые проблемы клиентов с данными моторами
Для двигателей 271 Kompressor и 271 CGI
Вытягивание цепи. К проявлению данной неисправности приводят такие факторы как длина цепи, а также однорядное исполнение. Неисправность проявляется на пробегах 70-100 т.км. и зависит от режимов эксплуатации и стиля вождения. Причины преждевременного износа цепи: недостаточный прогрев двигателя, агрессивный стиль вождения, некачественное масло. Симптомы данной неисправности: посторонний шум (треск на холодную, в течении 10 секунд), троение, пропуски зажигания, детонация, долгий запуск двигателя. Если во время не заменить цепь, то в дальнейшем она может перескочить или оборваться, что приведет к разрушению механизмов ГРМ.
Износ муфт фазорегуляторов. Износ зубьев звездочек, нарушение работы внутренних механизмов муфт. Симптомы неисправности: посторонние шумы, двигатель троит (как на холодную, так и на горячую), неровная работа.
Выход из строя термостата. Отслоение резинки внутри термостата, которая перекрывает клапан. Неисправность проявляется на пробегах 40-50 т.км. Симптом неисправности: автомобиль долго прогревается, т.к. Антифриз циркулирует по большому кругу.
Неисправность системы вентиляции картерных газов. Трубки системы вентиляции картеных газов со временем закоксовываются (забиваются сгустками масла). Также может заклинить клапан вентиляции картерных газов. При ухудшении пропускной способности этих трубок или заклинивании клапана, повышается давление газов в картере. Симптомы данной неисправности: Плавание оборотов х.х. Отключение педали акселератора. Если во время не устранить данную неполадку неисправность, то в дальнейшем могут появиться следующие проблемы: высокое давление газов может выдавить сальники или выдавить масло через них (иногда выдавливает щуп), чрезмерное давление картерных газов может препятствовать работе маслосъемных колец, при этом повышается угар масла, масло в большом объеме может попасть во впускной коллектор, залить расходомер и датчик температуры.
Закоксовывание выпускных клапанов их неплотное прилегание. К проявлению данной неисправности приводит конструктивный просчет завода изготовителя (недостаточно жесткая пружина), а также использование некачественного топлива. В процессе эксплуатации на выпускных клапанах образуется нагар, который не дает полностью закрываться клапанам, в конечном итоге один или несколько клапанов из-за нагара начинает подвисать. Симптомы данной неисправности: Пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, индикатор чек энджин.
Течь топливных форсунок. Форсунки раннего производства, со временем, могут дать течь топлива по корпусу, прямо из под разъема. Симптомы: запах бензина в салоне.