Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 271

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

Рядный, 4-цилиндровый двигатель M 271, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют литые алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевые головы. Рабочий объём данных двигателей составляет 1597 и 1796 куб. см. с мощностью от 122 до 204 л.с. Двигатели М 271 пришел на смену двигателю М111 и пошли в производство в 2003 году. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более легким (на 18кг.), улучшились такие характеристики как  расход топлива, динамика, мощность и крутящий момент. 

271-е двигатели условно можно разделить на М 271 CGI (Stratified Charged Gasoline Injection (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув)) и М 271 Kompressor (впрыск во впускной коллектор, компрессорный наддув).

 Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Для двигателей 271 Kompressor и 271 CGI

Вытягивание цепи. К проявлению данной неисправности приводят такие факторы как длина цепи, а также однорядное исполнение. Неисправность проявляется на пробегах 70-100 т.км. и зависит от режимов эксплуатации и стиля вождения. Причины преждевременного износа цепи: недостаточный прогрев двигателя, агрессивный стиль вождения, некачественное масло. Симптомы данной неисправности: посторонний шум (треск на холодную, в течении 10 секунд), троение, пропуски зажигания, детонация, долгий запуск двигателя. Если во время не заменить цепь, то в дальнейшем она может перескочить или оборваться, что приведет к разрушению механизмов ГРМ.

 Износ муфт фазорегуляторов. Износ зубьев звездочек, нарушение работы внутренних механизмов муфт. Симптомы неисправности: посторонние шумы, двигатель троит (как на холодную, так и на горячую), неровная работа.

Выход из строя термостата. Отслоение резинки внутри термостата, которая перекрывает клапан. Неисправность проявляется на пробегах 40-50 т.км. Симптом неисправности: автомобиль долго прогревается, т.к. Антифриз циркулирует по большому кругу.

Неисправность системы вентиляции картерных газов. Трубки системы вентиляции картеных газов со временем закоксовываются (забиваются сгустками масла). Также может заклинить клапан вентиляции картерных газов. При ухудшении пропускной способности этих трубок или заклинивании клапана, повышается давление газов в картере. Симптомы данной неисправности: Плавание оборотов х.х. Отключение педали акселератора. Если во время не устранить данную неполадку неисправность, то в дальнейшем могут появиться следующие проблемы: высокое давление газов может выдавить сальники или выдавить масло через них (иногда выдавливает щуп), чрезмерное давление картерных газов может препятствовать работе маслосъемных колец, при этом повышается угар масла, масло в большом объеме может попасть во впускной коллектор, залить расходомер и датчик температуры. 

Закоксовывание выпускных клапанов их неплотное прилегание. К проявлению данной неисправности приводит конструктивный просчет завода изготовителя (недостаточно жесткая пружина), а также использование некачественного топлива. В процессе эксплуатации на выпускных клапанах образуется нагар, который не дает полностью закрываться клапанам, в конечном итоге один или несколько клапанов из-за нагара начинает  подвисать. Симптомы данной неисправности: Пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, индикатор чек энджин. 

Течь топливных форсунок. Форсунки раннего производства, со временем, могут дать течь топлива по корпусу, прямо из под разъема. Симптомы: запах бензина в салоне.

Для 271 CGI

Попадание бензина в масляную систему двигателя. Конструктивная неисправнось, производитель объясняет это тем, что на непрогретом автомобиле программно зашито, лить больше топлива, которое в силу конструктивной особенности данного двигателя оседает в картере ДВС, при заклинивании клапана вентиляции картерных газов, это топливо не испаряется и перемешивается с маслом. Также данную неисправность удается победить обновлением ПО. Симптомы данной неисправности повышение уровня масла на щупе. Масло более жидкое и пахнет бензином. Несвоевременное устранение данной проблемы может повлечь очень серьезные последствия вплоть до капитального ремонта двигателя.

Неисправность топливных форсунок (Ошибки P 0017-122 бедная смесь, адаптация смеси, амплитуда считывания увеличена).  Со временем и из-за некачественного топливные форсунки забиваются и выходят из строя, при этом  автомобиль дольше запускается, дергается при движении, неравномерно работают цилиндры (троит).

Течь корпуса масляного фильтра. Эта неисправность является следствием конструктивного просчета изготовителя. Дело в том, что производитель попытался максимально облегчить этот узел и тонкая прокладка которая находится непосредственно в корпусе масляного фильтра из-за высоких температур не способна долго держать.

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Цена ремонта двигателя Mercedes М 271

  • Двигатель с гарантией ( М 271 Kompressor )~ 90 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ( М 271 CGI)~ 170 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 25 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 25 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 12 000 руб
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб за нормо-час