Ремонт двигателей Mercedes-Benz OМ 656

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

Турбированный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 656, объемом 2925 куб. см. в зависимости от модификации имеет мощность двигателя варьируется от 286 до 340 л.с. Двигатели ОМ 656, пришли на смену двигателям ОМ 642 и пошли в производство в 2017 году. Блок алюминиевый, на цилиндры, как и в 654-м нанесено покрытие Nanoslide, призванное снизить потери на трение.
Многоступенчатый процесс сгорания топлива, двухступенчатый турбонаддув, система регулировки фаз газораспределения Camtronic, сделали двигатель более тяговитым, при этом расход топлива стал меньше. Каталитический нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) с системой AdBlue (система впрыска мочевины для дополнительной нейтрализации токсичных продуктов сгорания топлива), сделала данный более экологичным.

Где применялся мотор Mercedes-Benz ОМ 656

Годы выпуска Модель   Кузов Модификация Мощность Крутящий момент Особенности
2017–2020 S-Class   W222 OM656.D30 286–340 л.с. 600–700 Нм Первое поколение
2020–н.в. S-Class   W223 OM656.M30 286–367 л.с. 600–750 Нм Модернизация
2018–н.в. GLE   W167 OM656.D30 272–330 л.с. 600–700 Нм  
2019–н.в. GLS   X167 OM656.M30 286–330 л.с. 600–700 Нм  
2018–н.в. G-Class   W463 OM656.D30 286–330 л.с. 600–700 Нм  
2019–н.в. E-Class   W213 OM656.D30 272–340 л.с. 600–700 Нм Рестайлинг

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Выход из строя системы регулировки фаз газораспределения.
Данная проблема «лечится» заменой электромагнитов привода, выпускного распредвала и рокеров.

Небольшой ресурс рокеров
Также как и в 654-м, данная проблема появилась, в следствии установки на двигатель рокеров нового образца. В результате выхода рокеров из строя появляется характерный звук во впускном коллекторе «бубнение». Если вовремя не устранить данную неисправность, из строя может выйти распредвалы и постель распредвалов, а также впускного коллектора.

Образование нагара на окнах впускного коллектора и клапанах.
Данная неисправность появляется, в следствии частой езды в пробках и заправке автомобиля низкокачественным топливом. При этом двигатель троит, на приборной панели может загорается Check Engine.

Неисправность топливных форсунок.
Со временем и из-за некачественного топливные форсунки забиваются и выходят из строя, при этом  автомобиль дольше запускается, дергается при движении, неравномерно работают цилиндры (троит).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Цены ремонта двигателя Mercedes OM 656

  • Капитальный ремонт ~ 100 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ~ 750 000 руб.
  • Замена двигателя на контрактный   ~ 60 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Замена постели распредвалов ~ 30 000 руб.
  • Замена тандемного насоса ~ 25 000 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб. за нормо-час