Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 278

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

V-образный, 8-цилиндровый двигатель M 278, представляет собой семейство бензиновых двигателей с рабочим объемом 4663 куб. см. и диапазоном мощности от 367 л.с. до 455 л.с. Все версии двигателя имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90 градусов, поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Также данный двигатель оснащен двойной турбиной. Двигатели М 278 пришел на смену двигателю М273 и пошли в производство в 2010 году. В отличии от своего предшественника на двигателе М 278 используется система непосредственного впрыска топлива Bosch 3-го поколения с пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием, которая обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива и как следствие увеличивает КПД двигателя, улучшает экологические характеристики и повышает экономичность. 

 Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).

До середины 2012 года было множество проблем связанных с узлом ГРМ. Дело в том, что на ДВС до 2012 года отсутствовали обратные клапана в головке блока цилиндров, что в свою очередь вело к тому, что даже после непродолжительного простоя цепь ГРМ слабела из-за отсутствия масла в натяжителе цепи. Следствием данной неисправности является: растяжение цепи, выход из строя гидронатяжителя, повышенный износ звезд ГРМ.

Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.

Смещение положения импульсных дисков. Импульсные диски запрессованы на распредвалах, со временем они постепенно смещаются. Датчик положения распредвала фиксирует это смещение, двигатель долго запускается.

Выход из строя клапана активации масляного насоса или его проводки (ошибка  p06da00) . Поскольку проводка и клапан находятся внутри поддона, они подвергаются термическому воздействию и в процессе эксплуатации автомобиля выходят из строя. В результате масляный насос работает, либо постоянно с максимальной производительностью (повышенный износ маслонасоса и как следствие преждевременный выход его из строя), либо с минимальной производительностью (масляное голодание ДВС, задиры и проворот вкладышей). Данная неисправность может быть диагностирована только с помощью профессионального диагностического оборудования Мерседес (Star Diagnosis). 

 

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Цены ремонта двигателя Mercedes М 278

  • Капитальный ремонт ~ 100 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ~ 500 000 руб.
  • Замена двигателя на контрактный   ~ 70 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Замена муфт ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Ремонт ГБЦ ~ 60 000 руб.
  • Выставление и приварка импульсных дисков ~ 7000 руб. за шт.
  • Замена провода клапана активации масляного насоса ~ 20 000 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб. за нормо-час