Типовые проблемы клиентов с данными моторами
Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).
До середины 2012 года было множество проблем связанных с узлом ГРМ. Дело в том, что на ДВС до 2012 года отсутствовали обратные клапана в головке блока цилиндров, что в свою очередь вело к тому, что даже после непродолжительного простоя цепь ГРМ слабела из-за отсутствия масла в натяжителе цепи. Следствием данной неисправности является: растяжение цепи, выход из строя гидронатяжителя, повышенный износ звезд ГРМ.
Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.
Смещение положения импульсных дисков. Импульсные диски запрессованы на распредвалах, со временем они постепенно смещаются. Датчик положения распредвала фиксирует это смещение, двигатель долго запускается.
Выход из строя клапана активации масляного насоса или его проводки (ошибка p06da00) . Поскольку проводка и клапан находятся внутри поддона, они подвергаются термическому воздействию и в процессе эксплуатации автомобиля выходят из строя. В результате масляный насос работает, либо постоянно с максимальной производительностью (повышенный износ маслонасоса и как следствие преждевременный выход его из строя), либо с минимальной производительностью (масляное голодание ДВС, задиры и проворот вкладышей). Данная неисправность может быть диагностирована только с помощью профессионального диагностического оборудования Мерседес (Star Diagnosis).