Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 270

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

Рядный, 4-цилиндровый двигатель M 270, предназначен для поперечной установки и представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью.  Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые, двигатель имеет балансир валы и умные водяной и масляный насосы. Рабочий объём данных двигателей составляет 1597 (DE16 AL) и 1991(DE20 AL) куб. см. с мощностью от 102 до 218 л.с. Двигатель М 270 начали устанавливать на автомобили с 2011 года, он стал продолжением 266-й серии моторов. Эти двигатели оснащены такими технологиями как: Камтроник (система регулирующая уровень открытия впускных клапанов), Блю Директ (технология непосредственного многоступенчатого впрыска топлива), Старт-Стоп. В данном двигателе используется система непосредственного впрыска топлива Bosch,  с пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием, которая обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива и как следствие увеличивает КПД двигателя, улучшает экологические характеристики и повышает экономичность.  

 Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Вытягивание цепи. Причина данной неисправности в использовании облегченной цепи. Неисправность проявляется на пробегах 70-100 т.км. и зависит от режимов эксплуатации и стиля вождения. Причины преждевременного износа цепи: недостаточный прогрев двигателя, агрессивный стиль вождения, некачественное масло. Симптомы данной неисправности: посторонний шум (треск на холодную, в течении 10 секунд), троение, пропуски зажигания, детонация, долгий запуск двигателя. Если во время не заменить цепь, то в дальнейшем она может перескочить или оборваться, что приведет к поломке муфт фазовращателей.

Износ муфт фазовращателей. Данная неисправность проявляется в результате износа внутренних узлов муфты. Дело в том, что в процессе эксплуатации под высокой нагрузкой внутренние детали муфты (пластины) смещаются. Симптомы данной неисправности: Треск при запуске длительностью до 3-х секунд, индикация чек энджин.

Смещение положения импульсных дисков. Импульсные диски запрессованы на распредвалах, со временем они постепенно смещаются. Датчик положения распредвала фиксирует это смещение, двигатель долго запускается.

Выход из строя клапана активации масляного насоса или его проводки (ошибка  p06da00) . Поскольку проводка и клапан находятся внутри поддона, они подвергаются термическому воздействию и в процессе эксплуатации автомобиля выходят из строя. В результате, масляный насос работает, либо постоянно с максимальной производительностью (повышенный износ маслонасоса и как следствие преждевременный выход его из строя), либо с минимальной производительностью (масляное голодание ДВС, задиры и проворот вкладышей). Данная неисправность может быть диагностирована только с помощью профессионального диагностического оборудования Мерседес (Star Diagnosis). 

Выход из строя помпы. Дело в том, что на данном двигателе установлена помпа с изменяемым уровнем прокачки. То есть внутри помпы есть узел (шток актуатора), который изменяет и перенаправляет поток. Со временем, управляющий механизм, начинает клинить из-за отложений грязи и кристаллизации антифриза, в следствии чего ОЖ циркулирует некорректно. Симптомы: резкое увеличение температуры двигателя. Игнорирование данной неисправности, со временем может привести к перегреву двигателя, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Неисправность топливных форсунок.  Со временем и из-за некачественного топливные форсунки забиваются и выходят из строя, при этом  автомобиль дольше запускается, дергается при движении, неравномерно работают цилиндры (троит).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis.

Цена ремонта двигателя Mercedes М 270

  • Двигатель с гарантией ~ 175 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 25 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 25 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 12 000 руб
  • Ремонт импульсных дисков ~ 5 000 руб
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб за нормо-час