Замена цепи ГРМ Mercedes

Замена цепи ГРМ – одна из самых ответственных процедур при обслуживании автомобиля. Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительных валов. Со временем она растягивается, что может приводить к различным неисправностям.

Интервал замены цепи ГРМ (или цепей в некоторых моторах Mercedes) зависит от конкретной модели мотора и условий эксплуатации и составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км пробега.

Стоимость замены цепи ГРМ зависит от модели двигателя Mercedes:

Бензиновые моторы Цена замены цепи ГРМ, руб.
М157 от 70 000
М176/177/178 от 20 000
М260 от 20 000
М264 от 20 000
М270 от 20 000
М271 от 20 000
М272 от 20 000
М273 от 20 000
М274 от 20 000
М276 от 20 000
М278 от 20 000
Дизельные моторы Цена замены цепи ГРМ, руб.
ОМ642 от 20 000
ОМ646 от 20 000
ОМ651 от 20 000
ОМ654 от 20 000
ОМ656 от 20 000

Основные неисправности при которых рекомендуется замена цепи ГРМ:

  • Растяжение цепи
  • Выход из строя натяжителей
  • Износ натяжных или вспомогательных роликов
  • Выход из строя успокоителей

Данные неисправности можно диагностировать по следующим симптомам:

  • Посторонний шум (скрежет или металлический лягз) при работе двигателя, особенно на холодном.
  • Нестабильная работа двигателя: плавающие обороты, провалы при разгоне.
  • Снижение мощности и динамики автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.

При появлении данных симптомов рекомендуется проведение диагностики двигателя мерседес.

Длительная эксплуатация с неисправностями в системе ГРМ мотора может вызвать в лучшем случае ускоренный износ  звёздочек ГРМ и в худшем — обрыв цепи и загиб клапанов, что влечет капитальный ремонт двигателя.

Особенности замены цепи ГРМ на Mercedes

Замена цепи ГРМ на Mercedes – это сложный процесс, требующий высокой квалификации механика и специального оборудования. Особенностью автомобилей Mercedes является сложность конструкции двигателя и большое количество сопутствующих работ, которые необходимо выполнить при замене цепи.

  • Демонтаж вспомогательных агрегатов: генератора, компрессора кондиционера и других компонентов, препятствующих доступу к механизму ГРМ.
  • Фиксация распределительных валов в нужном положении.
  • Установка новых натяжителей и успокоителей цепи.
  • Проверка синхронизации работы всех элементов системы газораспределения.