Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 264

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель M 264, в зависимости от модификации имеет рабочие объёмы 1497 и 1991
куб. см., мощность двигателя варьируется от 190 до 306 л.с. Имеет продольное расположение. Двигатель М 264 начал устанавливать
на автомобили с 2017 года, пришел на смену 274-й серии моторов. Он унаследовал лучшее от своего предшественника M 274 и был
усовершенствован (Также, как и 274-й он имеет алюминиевый блок, но в отличии от своего предшественника М 264 с завода комплектуется чугунными гильзами). Двигатели стали еще более экономными и экологичными.

Где применялся мотор Mercedes-Benz М 264

Год выпуска Класс Кузов (серия) Примечания
2017–н.в. E-Class W213 (рестайлинг) E200, E300 (E350 в некоторых рынках)
2018–н.в. C-Class W205 (рестайлинг) C200, C300 (C350 в некоторых рынках)
2018–н.в. CLS C257 CLS 350
2019–н.в. GLC X253/C253 (рестайлинг) GLC 200, GLC 300
2019–н.в. GLE W167 GLE 350
2020–н.в. GLB X247 GLB 250
2020–н.в. GLA H247 GLA 250
2020–н.в. S-Class W223 S350 (в некоторых рынках)

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).

Неисправность модуля системы зажигания. Данный двигатель оснащен тремя модулями. Первый модуль центральный, он расположен в развале между головками. Два других – левый и правый (катушки зажигания), необходимы для преобразования 180 вольт в первичной цепи в 3200 вольт во вторичной. Данная неисправность проявляется на пробеге 80-120 т.км. Симптомы данной неисправности: Неравномерная работа двигателя, пропуски зажигания и др.

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis.

Цены ремонта двигателя Mercedes М 264

  • Капитальный ремонт ~ 60 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ~ 300 000 руб.
  • Замена двигателя на контрактный   ~ 50 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Замена муфт ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Ремонт ГБЦ ~  60 000 руб.
  • Выставление и приварка импульсных диков ~ 7000 руб. за шт.
  • Замена провода клапана активации масляного насоса  ~ 20 000 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб. за нормо-час