Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 646

Неисправности и цены ремонта

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 646, выпускался с 2002 по 2010 год. Также как и Ом 611, 646-й имеет рабочий объём  2148 куб. см., мощность двигателя варируется от 102 до 170 л.с.. Вообще эти двигатели конструктивно не сильно отличаются друг от друга. Блоки геометрически одинаковы, отличаются лишь наличием дополнительного водяного канала. Различия в блоке управления, форсунках, размерах поршней и шатунов. Двигатели ОМ 646 оснащен топливной системой Common Rail второго поколения. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-5.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Как и на 611-м, большинство проблем данного двигателя связаны с его неправильной эксплуатацией. Езда в натяг, несвоевременное прохождение ТО, экономия на запасных частях, использовании низкокачественных расходных материалов и масел и присадок, низкое качество топлива, естественный износ деталей двигателя, в том числе масляного насоса, негерметичность системы впуска и выпуска, неисправность турбины приводит к таким неисправностям как:

 

  • Проворот или заклинивание коренных вкладышей коленчатого вала, вследствии  изменения и нарушения оси коленвала
  • Нагар и отложения во впускном коллекторе
  • Закоксовывание посадочных мест форсунок
  • Износ привода распредвала ГБЦ
  • Растягивание цепи ГРМ.

    Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель

Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 646

  • Двигатель с гарантией ~ 95 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 25 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 15 000 руб.
  • Замена ГБЦ ~10 000 руб
  • Замена цепи ГРМ ~ 10 000 руб
  • Замена масляного насоса ~ 10 000 руб
  • Установка и вывод на панель приборов Датчика давления масла ~ 7 000 руб
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ~ от 1000 руб за нормо-час