РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ mercedes ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МИКРОАВТОБУСОВ
РЕМОНТ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

- Mercedes OM 651 (дизель 2 143см3)
- ОМ 611/642/642 и другие
- M 270/271/272/273/274/275/276/278 и другие
Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.
Мы — команда профессионалов.
Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.
Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651, M 270/271/272/273/274/275/276/278
Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте
Выявим неисправности работы ДВС
Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях
Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти
Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией
Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…
Современные двигатели Mercedes: М 274 М 276 М278 ОM 642 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем М 137, М 266, М 273, ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.
Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.
Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.
Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.
Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту двигателя вашего МЕРСЕДЕС, вы столкнетесь не только с большим разбегом в ценах, условиях, гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с некачественным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтопригодны, а также их советы: лучше потратиться и поставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.
Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на специалиста низкой квалификации, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских. Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.
Когда вы решите купить контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкретного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения. И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор не ремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые полгода мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контрактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.
Продолжение ниже…
Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов разных марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведем один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путем снятия поддона картера и откручивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров еще на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.
А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное заметили, что разброс цен очень велик, и, что часто восстановленные двигатели могут обойтись Вам немного дороже, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему?
Даже исходя из нашего успешного опыта как установки Б/У агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом, руководствуясь в нашей работе принципом подхода: « Делать то, что нужно, и не делать того, что не нужно», экономия при этом средства наших заказчиков, однозначно ответить на данный вопрос не получится.
В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь в существующий агрегат, при условии что стоимость ремонта не будет выше цены аналогичного качественно восстановленного двигателя с гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых на понимание целесообразности ремонта связанные с разборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей, восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора, многие наши заказчики экономят время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретении у нас уже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому же наши Заказчики очень часто используют услугу обмена своих старых двигателей, в том числе непригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которых мы могли бы при необходимости использовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижает общую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезенный из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности,, ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра, так и с финансовой стороны, ведь крайне велики риски скорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.
Оставляйте заявку на сайте или по телефону 8-495-532-19-61
Мастер звонит Вам и записывает на диагностику в удобное Вам время
Мастер проводит диагностику и определяет стоимость и срок работы. В некоторых случаях, на этом этапе предлагаем приобретение подготовленного нами к продаже ДВС по системе TRADE IN →
Закупка деталей для ремонта производится мастером или клиентом
Мастер осуществляет ремонт неисправностей согласно смете в оговоренные сроки
Клиент принимает работу мастера. Мастер выдает гарантийный талон на выполненные работы
г. Москва, ул. Касаткина, д. 3Ас14
с 9:00 до 21:00