Диагностика подвески и ходовой Mercedes
С учетом качества российских дорог диагностику ходовой части и подвески Мерседес рекомендуется выполнять на каждом ТО или 1 раз в год. Состояние узлов ходовой части сильно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля, а поврежденные элементы могут снижать срок службы смежных элементов подвески.
Процедуры, проводимые при диагностике подвески и ходовой части
Диагностика подвески и ходовой части Mercedes-Benz включает в себя следующие этапы:
- Визуальный осмотр: Осмотр всех элементов подвески на наличие трещин, коррозии, повреждений пыльников и защитных чехлов, оценка состояния колес
- Проверка люфтов: Проверка наличия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, сайлентблоках, стабилизаторов, рычагов и других подвижных соединениях.
- Проверка амортизаторов и пружин: Оценка эффективности работы амортизаторов, проверка на течи, осмотр пружин.
- Проверка тормозной системы: Оценка состояния тормозных дисков и колодок, проверка эффективности торможения.
- Проверка рулевого управления: Оценка люфтов в рулевом механизме, проверка состояния рулевых тяг и наконечников , оценка состояния ступичных подшипников
Стоимость диагностики подвески и ходовой Мерседес от 2000 руб.
Признаки неисправностей подвески и ходовой части
- Посторонние шумы: Стуки, скрипы, хруст, гул при движении по неровностях.
- Ухудшение управляемости: Автомобиль стало сложнее контролировать, появился крен или болтание при поворотах, машину «ведет» при торможении или она едет неровно при прямом руле
- Неравномерный износ шин: Быстрый износ шин может быть вызван неправильной регулировкой развала-схождения.
- Вибрация руля: Биение руля может быть связано с дисбалансом колес, износом рулевых наконечников или другими проблемами.
- Ухудшение плавности хода: Появление тряски и вибраций в салоне при движении по неровностях.