С учетом качества российских дорог диагностику ходовой части и подвески Мерседес рекомендуется выполнять на каждом ТО или 1 раз в год. Состояние узлов ходовой части сильно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля, а поврежденные элементы могут снижать срок службы смежных элементов подвески.

Процедуры, проводимые при диагностике подвески и ходовой части

Диагностика подвески и ходовой части Mercedes-Benz включает в себя следующие этапы:

  1. Визуальный осмотр: Осмотр всех элементов подвески на наличие трещин, коррозии, повреждений пыльников и защитных чехлов, оценка состояния колес
  2. Проверка люфтов: Проверка наличия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, сайлентблоках, стабилизаторов, рычагов и других подвижных соединениях.
  3. Проверка амортизаторов и пружин: Оценка эффективности работы амортизаторов, проверка на течи, осмотр пружин.
  4. Проверка тормозной системы: Оценка состояния тормозных дисков и колодок, проверка эффективности торможения.
  5. Проверка рулевого управления: Оценка люфтов в рулевом механизме, проверка состояния рулевых тяг и наконечников , оценка состояния ступичных подшипников

Стоимость диагностики подвески и ходовой Мерседес от 2000 руб.

Признаки неисправностей подвески и ходовой части

  • Посторонние шумы: Стуки, скрипы, хруст, гул при движении по неровностях.
  • Ухудшение управляемости: Автомобиль стало сложнее контролировать, появился крен или болтание при поворотах, машину «ведет» при торможении или она едет неровно при прямом руле
  • Неравномерный износ шин: Быстрый износ шин может быть вызван неправильной регулировкой развала-схождения.
  • Вибрация руля: Биение руля может быть связано с дисбалансом колес, износом рулевых наконечников или другими проблемами.
  • Ухудшение плавности хода: Появление тряски и вибраций в салоне при движении по неровностях.