Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 272

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

V-образный, 6-цилиндровый двигатель M 272, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют алюминевые блоки цилиндров с углом 90 градусов, поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Рабочий объём данных двигателей варьируется в пределах 2496-3498 куб. см. с мощностью 204-316 л.с. Двигатели М 272 пришел на смену двигателю М112 и пошли в производство в 2004 году. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более динамичным, экономичным, а также менее шумным.

Где применялся мотор Mercedes-Benz М 272

Годы выпуска Класс Кузов (серия) Объем двигателя Мощность (л.с.) Особенности
2004–2009 E-Class W211 2.5L / 3.0L / 3.5L 204–272 V6, компрессор (на AMG-версиях)
2005–2011 CLK W209 3.0L / 3.5L 231–272 CLK350, CLK500 (M273 V8)
2006–2015 S-Class W221 3.5L 272–306 S350, S400 Hybrid (M272 + электромотор)
2006–2012 ML W164 3.5L 272 ML350
2006–2014 GL X164 3.5L 272 GL350
2007–2014 C-Class W204 3.0L / 3.5L 231–272 C280, C300, C350
2008–2011 SLK R172 3.5L 306 SLK350
2009–2016 E-Class W212 3.5L 252–306 E350, E400 (рестайлинг)
2010–2015 R-Class W251 3.5L 272 R350
2011–2015 CLS W218 3.5L 306 CLS350

 Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Самой массовой и распространенной проблемой этого двигателя является износ звездочки балансирного вала. Проблема появилась из-за инженерного просчета завода изготовителя: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни. До 2006 года данная поломка возникала на пробеге 80 000-120 000 км. После 2006 года выпуска, данная неисправность также встречается, но уже на больших пробегах. Последствия этой неисправности следующие: В следствии износа звездочки ослабевает цепь, при сильном износе возможен ее перекос, со всеми вытекающими из этого последствиями. Также металлическая стружка образующаяся в результате износа может попасть в масляную систему, что повлечет выход из строя масляного насоса или задиры коленвала.

Поломка заслонок и рычажного привода заслонок впускного коллектора. Данная проблема возникает из-за пластикового материала из которого изготовлены привод заслонок и сами заслонки. Высокая температура во впускном коллекторе, картерные газы с остатками масла, ведут к их закоксовыванию и разрушению. Данная неисправность проявляется на пробеге 70 000-100 000км.

Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).

 

Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.

Задиры коренной шейки коленчатого вала. Появляются из-за масляного голодания (следствие несвоевременной замены масляного фильтра и масел, а также использование низкокачественных запасных частей, а также эксплуатация автомобиля с задранной поршневой).

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Цены ремонта двигателя Mercedes М 272

  • Капитальный ремонт ~ 70 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ~ 300 000 руб.
  • Замена двигателя на контрактный   ~ 60 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Замена муфт ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Выставление и приварка импульсных дисков ~ 7000 руб. за шт.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб. за нормо-час