Типовые проблемы клиентов с данными моторами
Самой массовой и распространенной проблемой этого двигателя является износ звездочки балансирного вала. Проблема появилась из-за инженерного просчета завода изготовителя: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни. До 2006 года данная поломка возникала на пробеге 80 000-120 000 км. После 2006 года выпуска, данная неисправность также встречается, но уже на больших пробегах. Последствия этой неисправности следующие: В следствии износа звездочки ослабевает цепь, при сильном износе возможен ее перекос, со всеми вытекающими из этого последствиями. Также металлическая стружка образующаяся в результате износа может попасть в масляную систему, что повлечет выход из строя масляного насоса или задиры коленвала.
Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.
Поломка заслонок и рычажного привода заслонок впускного коллектора. Данная проблема возникает из-за пластикового материала из которого изготовлены привод заслонок и сами заслонки. Высокая температура во впускном коллекторе, картерные газы с остатками масла, ведут к их закоксовыванию и разрушению. Данная неисправность проявляется на пробеге 70 000-100 000км.
Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).