Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 276

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

V-образный, 6-цилиндровый двигатель M 276, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 60 градусов поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Рабочий объём данных двигателей имеет две модификации объемом 2996 и 3498 куб. см. с мощностью от 272 до 333 л.с. Двигатели М 276 пришел на смену двигателю М272 и пошли в производство в 2011 году, ставятся по сей день. По сравнению с 272-м двигателем, у 276-го за счет изменения угла развала цилиндров, разработчика удалось существенно снизить вибрацию и отказаться от использования балансира. Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

До середины 2012 года, было множество проблем связанных с узлом ГРМ. Дело в том, что на ДВС до 2012 года отсутствовали обратные клапана в головке блока цилиндров, что в свою очередь вело к тому, что даже после непродолжительного простоя цепь ГРМ слабела из-за отсутствия масла в натяжителе цепи. Следствием данной неисправности является: растяжение цепи, выход из строя гидронатяжителя, повышенный износ звезд ГРМ.

Смещение положения импульсных дисков. Импульсные диски запрессованы на распредвалах, со временем они постепенно смещаются. Датчик положения распредвала фиксирует это смещение, двигатель долго запускается.

Задиры цилиндров. Причина в том, что материал, из которого изготовлены гильзы, не создан для турборежимов и высокой рабочей температуры. Также, данная неисправность, является следствием забитых или разрушенных катализаторов (заправка низкокачественным топливом, несвоевременной заменой или использовании неоригинальных воздушных и топливных фильтров, использовании низкокачественного масла, несвоевременная замена или использование некачественных свечей зажигания).

Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (посторонний звук в виде стука, лязг цепи, металлический звон или шелест и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis.

Цены ремонта двигателя Mercedes М 276

  • Капитальный ремонт ~ 90 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ~ 350 000 руб.
  • Замена двигателя на контрактный   ~ 60 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Замена муфт ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Выставление и приварка импульсных дисков ~ 7000 руб. за шт.
  • Замена системы вентиляции картерных газов ~ 12 000 руб.
  • Замена провода клапана активации масляного насоса ~ 20 000 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб. за нормо-час