Технический центр по обслуживанию Мерседес-Бенц, профессиональный ремонт двигателей с гарантией классов A, B, С, E, S, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — M278, M176,177,178, M157, M642, M276 и др.
4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.
Где применялся мотор Mercedes-Benz ОМ 651
Годы выпуска
Модель
Кузов
Мощность
Крутящий момент
Поколение
Особенности
2008-2016
C-Class
W204
136-204 л.с.
360-500 Нм
DE22LA
Первое поколение
2014-2023
C-Class
W205
150-245 л.с.
400-500 Нм
DE22LA evo
Обновленная версия
2009-2016
E-Class
W212
136-204 л.с.
360-500 Нм
DE22LA
2016-2023
E-Class
W213
150-245 л.с.
400-500 Нм
DE22LA evo
2012-2018
GLK-Class
X204
170-204 л.с.
400-500 Нм
DE22LA
2015-2023
GLC-Class
X253
170-245 л.с.
400-500 Нм
DE22LA evo
2011-2018
CLS-Class
W218
204 л.с.
500 Нм
DE22LA
2013-2020
CLA-Class
C117
170-204 л.с.
400-500 Нм
DE22LA
2012-2018
GLA-Class
X156
136-204 л.с.
360-500 Нм
DE22LA
2011-2018
Sprinter
W906
136-190 л.с.
360-440 Нм
DE22LA
Коммерческая версия
2018-2023
Sprinter
W907
150-239 л.с.
380-500 Нм
DE22LA evo
2014-2023
Vito/V-Class
W447
136-190 л.с.
360-440 Нм
DE22LA
Типовые проблемы клиентов с данными моторами
Шорт блок 651 010 42 26 80
Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.
Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).
«Столбик» с топливными форсунками 651 010 44 26 80
Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.
К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis
Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель