Ремонт двигателей Mercedes-Benz ОМ 651

Неисправности и цены ремонта

4-цилиндровый рядный дизельный двигатель OM 651, имеет рабочий объём 2143 куб. см., мощность двигателя варьируется от 95 до 204 л.с., за счет наличия турбины. Двигатели ОМ 651 пошли в производство в 2008 году. Он унаследовал лучшее от своего предшественника OM646 и был усовершенствован. Современные технологии позволили сделать его более легким и экономичным: расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте стал меньше. При этом особое внимание производители уделили защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Евро-5 и Евро-6.

Где применялся мотор Mercedes-Benz ОМ 651

Годы выпуска Модель   Кузов Мощность Крутящий момент Поколение Особенности
2008-2016 C-Class   W204 136-204 л.с. 360-500 Нм DE22LA Первое поколение
2014-2023 C-Class   W205 150-245 л.с. 400-500 Нм DE22LA evo Обновленная версия
2009-2016 E-Class   W212 136-204 л.с. 360-500 Нм DE22LA  
2016-2023 E-Class   W213 150-245 л.с. 400-500 Нм DE22LA evo  
2012-2018 GLK-Class   X204 170-204 л.с. 400-500 Нм DE22LA  
2015-2023 GLC-Class   X253 170-245 л.с. 400-500 Нм DE22LA evo  
2011-2018 CLS-Class   W218 204 л.с. 500 Нм DE22LA  
2013-2020 CLA-Class   C117 170-204 л.с. 400-500 Нм DE22LA  
2012-2018 GLA-Class   X156 136-204 л.с. 360-500 Нм DE22LA  
2011-2018 Sprinter   W906 136-190 л.с. 360-440 Нм DE22LA Коммерческая версия
2018-2023 Sprinter   W907 150-239 л.с. 380-500 Нм DE22LA evo  
2014-2023 Vito/V-Class   W447 136-190 л.с. 360-440 Нм DE22LA  

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Шорт блок 651 010 42 26 80

Основная проблема данного двигателя является конструктивной недоработкой завода изготовителя и связана с его системой смазки, которая не имеет упорного давления. Умный масляный насос должен подавать масло к деталям двигателя под очень большим напором. Поскольку насос механический, его износ приводит к снижению давления в системе (масляному голоданию) и как результат приводит к закусыванию и провороту вкладышей коленвала, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Особенное внимание необходимо уделить работе форсунок, выход из строя одной форсунки может вызвать циклическую реакцию и сделать негодной всю топливную систему. Последствия данной проблемы могут быть разными, начиная от прогара поршня, клапанов и заканчивая стуком и заклиниванием двигателя.

Также проблемой данного двигателя, как впрочем и других является износ поршневой группы, что приводит к масложору (Связано с естественным износом деталей двигателя или преждевременным износом при несвоевременной замене или использовании неоригинальных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла).

«Столбик» с топливными форсунками 651 010 44 26 80

Большинство описываемых проблем можно избежать, сделав тщательную и качественную диагностику. В ходе проведения такой диагностики наша специализированная мастерская даёт рекомендации по проведению ряда профилактических работ, которые позволят избежать дорогостоящего ремонта и сэкономят Ваше время.

К сожалению наши клиенты часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка двигателя вскоре после покупки подержанного автомобиля . Предыдущие владельцы автомобилей не стесняясь, крутят пробеги, уменьшая показания одометра в 2-3 раза и продают автомобили с проблемами, которые уже начали проявляться (стружка в масляном фильтре, неисправные форсунки и т.п.). В таких случаях, часто удаётся предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС, выявив проблему на ранней стадии, обратясь к нам в специализированную мастерскую, для прохождения комплексной диагностики, в том числе с использованием специального диагностического оборудования мерседесовского сканера Star Diagnosis

Нужно отметить, что конструкторы мерседес не предусмотрели наличие датчика давления масла, что не редко приводит к тому, что владельцы автомобилей не успевают поймать момент снижения давления в масляной системе и как следствие попадают на капитальный ремонт ДВС. Специалисты нашей компании подключают и выводят датчик давления масла на приборную панель

Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 651

  • Капитальный ремонт ~ 90 000 руб.
  • Двигатель с гарантией ~ 450 000 руб.
  • Замена двигателя на контрактный   ~ 60 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 20 000 руб.
  • Замена системы вентиляции картерных газов ~ 12 000 руб.
  • Профилактика двигателя (замена теплообменника, клапана охлаждения поршней, установки заглушки вместо клапана сброса давления масла) ~ 18 000 руб.
  • Замена водяного насоса (Помпы) ~ 5 000 руб.
  • Компьютерная диагностика от 1500 руб.
  • Замена сальников, уплотнений и другие виды работ от 1000 руб. за нормо-час