Мост на Mercedes Sprinter является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля, передавая крутящий момент от двигателя к колесам. Он обеспечивает движение автомобиля и распределяет нагрузку между колесами. Кроме того, мост несет на себе значительную часть веса автомобиля. Наибольшее распространение в нашей стране получили заднеприводные Спринтеры, но существуют также полноприводные версии.
Причины поломок заднего моста Mercedes Sprinter
Большинство проблем с мостами Мерседес Спринтер начинаются из-за несвоевременного технического обслуживания. Самой частой проблемой является износ сальников и пыльников.
- Течь масла. Происходит из-за износа сальников или уплотнений. Потеря масла в разы ускоряет износ внутренних деталей моста.
- Попадание воды и грязи в мост. Также является следствием износа сальников и уплотнений. Вызывает гул подшипника и шестерен главной передачи.
- Износ зубьев шестерен дифференциала: Интенсивная эксплуатация автомобиля и попадание абразивных частиц в дифференциал приводят к износу зубьев шестерен.
- Повреждение полуосей: Полуоси могут быть повреждены при ударах о препятствия или в результате перегрузок.
- Тяжелые условия эксплуатации. Некачественные дороги, эксплуатация при низких или высоких температурах уменьшает сроки регламентного обслуживания, в интервалах которых возможна безаварийная эксплуатация.