Ремонт редуктора
Спустя 130 000-160 000 км пробега редуктор заднего или переднего моста Мерседес начинает гудеть. Причина кроется в износившихся подшипниках, сателлитах или главной паре. Подшипники редуктора выходят из строя ввиду максимальных нагрузок и отсутствия достаточного уровня масла, из-за чего наблюдается перегрев, покрытие роликов и обойм подшипника раковинами и, собственно, появление шума.
Примечательно, что в некоторых случаях перегрев может способствовать клину подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора. С повышением температуры в редукторе масло начинает кипеть, после чего происходит его выдавливание через сапун вкупе с сальниками. В свою очередь, минимальное количество масла приводит к ускоренному изнашиванию подшипников редуктора. Вот почему столь важно осуществлять контроль над его уровнем.
В заключение добавим, что шум может быть вызван, кроме того, изношенной главной передачей редуктора. Его можно услышать, в том числе, при наборе скорости ввиду того, что наблюдается увеличение зазоров между шестернями или же производится их постепенное разрушение.
Стоимость работ
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Ремонт редуктора | от 10 000 |